Страну сотрясает скандал с очередным резко взлетевшим актёром, который покусал официантку и вломил каким-то пацанам. Не выдержал славы и скатился в типичную жесть.
Вот вопрос: почему у нас почти каждый быстро ставший популярным актёр вдруг внезапно превращается в животное и творит лютую дичь, думая, видимо, что таким образом выглядит оригинальным и необыкновенным?
Дело в том, что любой актёр, тем более начинающий — это сырой материал, который обретает форму только благодаря таланту режиссёра. В руках режиссёра, который досконально ведёт образ и последовательность действий актёра в фильме, герой красавчик. Но как только приходится выходит в свет, и принимать решения о своих действиях самостоятельно, то сразу всё рушится.
В Голливуде, чтобы такого не происходило создан институт актёрских менеджеров и агентов.
Менеджер каждый раз, когда, когда его подопечный ломится во все тяжкие, хватает его за шиворот и не даёт совершить необдуманное действие.
Такой мягкий, но жёсткий надсмотр не только спасает голливудских актёров от неадекватных отчибучей, наркозапоев и ненужных "высказываний", но и заставляет их вести себя по-человечески и сохранять лицо и рассудок, без которых невозможна долгая успешная профессиональная карьера. А ещё он учит СОВЕТОВАТЬСЯ при каждой нестандартной ситуации.
Отличные примеры такой профессиональной работы менеджеров — это проект "Райан Рейнолдс" или "Крис Хемсворт".
Помню вживую, как выглядела работа менеджеров Тома Круза, Киллиана Мёрфи, Леонардо ДиКаприо. Никто из них не имел права даже чихнуть без согласования со стоящим за спиной менеджером — конкретно оглядывались по КАЖДОМУ поводу.
Ни одного слова "от себя". Карточки с тезисами им подсовывали руководители соответствующих проектов: "Том Круз", "Киллиан Мёрфи" итд.
Даже самые лютые притоны в гостиничных номерах по заказу звёзд — были досконально контролируемыми менеджерами запоев.
А пока такого человека у актёра нет, рекомендуется ничего лишнего не говорить. И тем более не делать.