⠀
Если не читал - бегом читать на несколько постов назад.
Если читал - то ты НАШ ЧЕЛОВЕК!
⠀
Итак, мы выяснили, что актеры учат людей новым способам эмоционировать.
⠀
Если ты не создаешь принципиально новых эмоциональных механизмов в душах зрителя, значит, Оскара ты пока не заслуживаешь. Надо продолжать качаться.
⠀
Сегодня развиваем тему:
⠀
Ты играл в игру Sims? Девчачья игра, где ты управляешь своим аватаром, буквально проживая целую жизнь. Создаешь себе перса, и гуляешь по улицам, кормишь собаку, моешься в ванной, спишь, пьешь кофе в кафе, знакомишься с противоположным полом, или с непротивоположным полом. Короче, можешь делать (почти) все что захочешь, и тебе за это ничего не будет.
⠀
Вообще, игра нереально скучная на мой вкус. Но девушкам нравится. Эдакая игра в жизнь, где ты можешь попробовать разные комбинации существования. В общем, вирт - не мое. Люблю реал.
⠀
Но сейчас не про качество игры Sims, а про один интересный для актеров ее аспект. Кто играл сейчас заметят.
⠀
У персонажей там немного странные эмоции. То есть ты сразу угадываешь: грустно ли твоему персу, радостно ли, влюблен он или разочарован. Но ВЫРАЖАЮТ эти самые обычные эмоции они чрезвычайно необычно!
⠀
Это такая неофициальная фишка у производителей Симсов - выражать эмоции как-то не так, но чтобы было сразу понятно.
⠀
На самом деле, если ты сейчас задумаешься, то заметишь, что во все времена и на всех континентах эмоции выражаются одинаково в любой точке планеты. Мы безошибочно определяем настроение человека перед нами. Поэтому что-то менять в этой тысячелетиями устаканившейся системе - это сродни геройству!
⠀
Уловил, актер? Создавать новые образцы эмоций, которые сразу ясны, но немного отличаются от привычных